Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

вторник, 21 декабря 2010 г.

Новогодний обмен подарками

НЕ так давно я стала администратором маленького форума, где собрались замечательные девочки рукодельницы и не только. Мы решили в новый год обменяться подарками)))
 я отправляла подарочек Лене и от неё же мне пришел ответный. Хвастаюсь))))
Самое большое и важное в подарочке это пластиковый станочек, который муж Леночки сделал своми руками для меня.
А ещё в подарке было очень много полезных вещей для рукоделия, вкусного шоколада игрушка сыну, полотенце (которое сразу  моя мама с радостью утащила себе)
Да что я пишу.... смотрите))
это ленточки из органзы, у нас в городе их фактически нет, я только один цвет таких тоненьких нашла, А Леночка мне масссу  оттенков прислала!!!!!!!!!!!!
Тут видно кусочек полотенца и набор шоколадок. уже кстати стрескали)) сын сказал оч вкусно, я и моя мама подтвержаем его слова)))

сын сам  фотографировал машинку)) за одно и открыточку заснял 

а вот еще вкусняцкая шоколадка и открыточка с достопримечательностями города Лены

4 комментария:

  1. Шикарный подарок!!!! Машуля, поздравляю!!!!
    Уверена, что станок оценишь, особенно он хорош для небольших картин!! Лёгкий и удобный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. пока я его не использовала, но думаю скоро его час настанет)) а вот ленточки из органзы уже пошли в дело

    ОтветитьУдалить
  3. Нафотала так смачно))) рада, что пришла посылочка и что понравилась))) А станочек испытаешь))) сейчас я свой тоже не трогаю, т.к. занятия у нас сейчас далеки от нормальной вышивка))(хи-хи)

    ОтветитьУдалить