Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Сапожок (А у меня снова новый год)

Случайно нашла в бескрайних просторах интернета сапожок. И всё.. мозг отключился, руки зачесались, полезли в коробку с канвой, нашли то, что надо натянули на станок, потом руки вместе с глазами выбрали нитки.. и вот мы все вместе уже шьем его))
нашла его я тут 
В орининале он такой.... мой же отличется...
Отличие в том, что сам он будет не синим, а красным, а в вышивке вместо красного цвета я буду использовать синий.
 Начало...

2 комментария:

  1. Мария, хорошая идея! а главное как во время.:))) (эт я шучу. На самом деле думаю,что если идея есть надо ей гореть независимо от каких то условностей.
    У меня сейчас пауза в творчестве, поэтому завидую тем у кого все зудит и горит от идеи.:)
    Ща увидела, что твой трафик показывает меня как из Купавны.))) Ошибочка. :)
    Жду сапожка во всей красе и блеске!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо.
    У меня руки всегда чешутся)) Причем для того, чтобы мне отшить всё, что я напланировала надо минимум лет 200 прожить

    ОтветитьУдалить