Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

вторник, 15 февраля 2011 г.

Зайка с открытки

Давно давно, когда многие из нас были детьми, а кого-то еще и не было вовсе существовала такая открыточка
Я её если честно не помню вообще))
Но волей случая мне было суждено найти её, разработать схему и вышить.
Намучлась я с зайкой по полной программе. Работы было не очень много не смотря на размер 40*56 см. Ведь вышивала я только зайку, без фона. Обычно такой объем работы мне на 2-2,5 недели, а вместо этого я просидела с ним больше месяца.
 Результат вот.

2 комментария:

  1. А я помню эту открытку. Зайка,что надо!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в детстве была такая открытка! Зайка отличный получился!

    ОтветитьУдалить