Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

суббота, 26 марта 2011 г.

Закупилась)

Скоро очень скоро я дошью картину "Сны"... После неё  я буду шить пион от MTSA сегодня поехала за оставшимися ниточками (так как половина нужных цветов нашлась дома). Ну и можно подумать я ограничилась только мулине))) 
1. Я заехала к девушке, которая организовала массовую закупку пробойничков и забрала свой -наборчик из 15-ти штук)) 

Тут я еще приложила слева  мои пробойнички, которые были куплены до этого
Это недостающие цвета для пиона от MTSA , жаль не все цвета были в  дмс.... три цвета пришлось взять анкор, надеюсь картину они не испортят
В очередной раз купила  иголочки, ломаю их со страшной силой...
 И еще купила первый раз такие вот толстые ниточки... не знаю как будет шиться, но вроде все шьют)) Надеюсь тоже смогу

4 комментария:

  1. Машуля, я что то пропустила??? Это пробойники для кожи??? Ты уже и кожу осваиваешь!!!
    Я ощущаю себя трутнем, совсем ничего не делаююю...
    Цвета ниточек красивые, пион будет шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, пробойнички действительно для кожи. Но я то их применяю не по назначению))
    Пример их применения есть у тебя)) То что мы со Стёпиком делали))
    ТЫ отдыхай, придет время и тоже начнешь снова рукоделить))

    ОтветитьУдалить
  3. Все понятно!!! Классно ты их применяешь!!!
    Это получается у каждого свой рисунок внутри, в смысле форма того, что должно получиться? У тебя уже целая коллекция!!!
    Я дурака то конечно валяю, и бока отлеживаю))) но про тебя не забываю!!! Частично уже готово, скоро закончу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Те 15 штук, что я получила все круглые. Фигурных у меня совсем чуть-чуть буквально 3 штуки.
    ЮЛЯ!!!! тебя никто не торопит)) отлеживай свои бока на здоровье))

    ОтветитьУдалить