Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

пятница, 20 мая 2011 г.

Топиарий "Розовые сны"

У меня давно были  куплены розовые сухоцветы, но я никак не могла придумать  топиарий. Вроде что сложного взять и сделать деревце.. но  муки были ещё какие.
 Сначала я не могла придумать основание для него, мои горшочки не подходили.
А вчера  помострела на новый топиарий Саши, вообдушевилась. Достала подарок подруги (основы для топиариев), сухоцветы, все горшочки которые были, ткани, веревочки, ленточки. И вот из всего этого хаоса  получилось деревце...




7 комментариев:

  1. Класс!!! Потрясающее уркашение для дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, оч уютное деревце. Я его уже представила на ночном столике в спальне теплых розовых тонов...
    а если его сфотать на бледно зеленом/салатовом фоне, попробуй. Интересно как заиграет? ;)
    а мож на фоне какао? это я сижу фантазирую :))

    ОтветитьУдалить
  3. вот увидела шишечки и вспомнила, скоро поеду к родителям, одна из целей - в лесу набрать много оч нужных материалов:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, спасибо.
    Перефотографировать попробую))

    да, шишечки надо набрать.. маленькие))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Леночка. думаю еще пару сделать)) Нравится)))

    ОтветитьУдалить