Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

понедельник, 26 марта 2012 г.

Первая игрушка

Знакомьтесь это мистер Слонопотам :)
Можно сказать моя первая игрушка. До этого я шила игрушки из двух деталей. А тут их много:)  Завтра утром сына ждет сюрприз. Он уже третий день спрашивает когда же я дошью. Вот наконец-то дошила:)
Конечно мой слоник не идеал. Я училась. Для меня шитье такого рода игрушек это вообще что-то запредельное.
Шила я на руках, машинки у меня нет, да и если и была бы, я всё равно не умею ей пользоваться.

Хватит слов, вот фото:)







10 комментариев:

  1. Он такой милый))) Замечательный Слонопотам получился!!
    Такой весь гладенький, мягонький, ушастый-глазастый - одним словом - обаяшка!!!! Мне очень нравится, и думаю тебе стоит продолжать шить игрушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Этот слоник из фетра. Он ещё и согревает:))

      Удалить
  2. Маша, чудесный Слонопотамчик!!! Красавчик!!!! Представляю, как сынуля обрадуется!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный слоник! А говорила, что больше чем из двух деталей сшить не сможешь! Получился же. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я его и шила три дня. Хотя он не большой (20 см в полный рост). На руках долго:) Вроде получился, надеюсь следующая штучка будет лучше.
      Спасибо.

      Удалить
  4. Понятно, что на руках долго. Если так дело пойдет, научишься и на машинке шить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не:)Марин, ты же знаешь, машинка не моё:) Сколько я на старой не пробовала у меня не выходит. Аж прям то трясучки:)))) Но не получается

      Удалить
  5. Такой прикольный малыш получился! Добрый и нежный и застенчивый немного )

    ОтветитьУдалить