Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

четверг, 27 июня 2013 г.

Футбольный клуб "УРАЛ"

Есть у нас в городе футбольный клуб  и команда "Урал" не так давно они вышли в Премьер лигу по футболу! Скоро будут играть с ЦСКА.

Мой папа любит эту команду... Я бывала на матчах будучи ребенком.  Именно там я услышала как дяди матерятся)))
Но сейчас не об этом.
Один оооочень хороший папин знакомый работает в нашем футбольном клубе. Когда команда вошла в премьер лигу, знакомый принес папе памятные сувениры))) Самый самый главный из всех сувениров это МЯЧ!!! Именно им играла команда свою победную игру, благодаря которой, они теперь в Прьмьер лиге.
Мяч с автографами всех игроков))
А дальше много фоток

Медаль))




Мячик






4 комментария:

  1. ОГО!!!! Вот это подарок!!!! Любой любитель спорта заценит!!!
    А мы всей семьей баскетбол смотрим, и болеем за ЦСКА :) Даже форма у нас есть :) Муж на даче кольцо баскетбольное установил, с Ванюшкой играют, даже у меня получается, иногда:))

    ОтветитьУдалить
  2. Не предполагала, что ты еще и футболом увлекаешься! Здорово! Какие замечательные сувениры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у меня бывает))) могу и матчи поглядеть)) но по настроению

      Удалить