Общее·количество·просмотров·страницы

http://ni-ta-ra.blogspot.com/

Если вы используете материалы из этого блога, не забывайте оставить ссылку на источник.

пятница, 5 декабря 2014 г.

Конфетка!!!

Попытка №2
У меня что-то странное творится с блогом.. то гаджеты не работают, то комментарий написать никто не может.
У кого-нибудь были такие проблемы на этой неделе....???

повторяю конфетный пост
Уже больше года в моём блоге не разыгрывались конфетки! Пора исправляться, да и повод для этого замечательный!!! Новый год!!!!

Конфетка в этот раз будет вкусная, сладкая и ароматная!!!! Состоит она из нескольких частей. Это яркий браслет с россыпью натуральных камней разных форм и оттенков.  
А второй частью конфетки станет новогодняя, ароматная, красивая свеча от компании LR. С ароматом граната и корицы.
Ещё будет и сюрприз :-)

Условия участия
1. Разместить  в своем блоге на боковой панельке или отдельным сообщением (как удобно), кликабельную картинку с информацией о розыгрыше. 
2. Записаться для участия в Мистер Линки.
3. Если у вас нет блога, но вы хотели бы принять участие в розыгрыше, сделайте репост на  вашей странице в соц. сетях. Но не забудьте оставить ссылочку на выши работы в комментариях.
4. Конфетные блоги не участвуют в розыгрыше.
5.Розыгрыш состоится 31.12.2014.
Всем жалею удачи!!!
Картинка для панельки

20 комментариев:

  1. Маша, несколько раз пыталась записаться или написать, но только сейчас получилось. Я с большим удовольствием присоединяюсь! Браслетик расчудесно - замечтательный ! Пошла вешать картинку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!! Наконец-то заработало!!! Еще би гаджеты настроить, а то вся боковая панель только внизу отражается. Никак не хотят гаджеты сбоку висеть

      Удалить
  2. Вкусная конфетка! Повезёт же кому-то :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, Маша, заработало!! Вчера никак не могла ни фото посмотреть, ни комментарий написать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вообще, спасибо Леночке, она мне написала письмо и я всё исправила

      Удалить
    2. Машунь, такой красивейший браслет, просто прелесть, а цвета какие - мечта!!!

      Удалить
  4. Ура!!!заработало!!!
    очень сладкая конфетка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, ура! Заработало!♥ надеюсь, все проблемки в блоге ты благополучно разрешишь. и я с тобой играю!☺♫

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Надеюсь! Но честно говоря, даже боюсь лезть в настройки гаджетов, как бы все снова не слетело

      Удалить
    2. а чего ж у тебя за гаджет такой стоял, что так все Слетело? (тут смайлик с выпученными глазками)

      Удалить
    3. Я добавляла очередной гаджет со ссылкой на мой сайт и после этого всё слетело. сколько я не меняла дизайн, сколько бы не перетаскивала гаджеты то туда, то сюда, толку никакого.. они всё равно все внизу видны

      Удалить
  6. Маша, какой браслетик яркий получился. Но что самое интересное -- у меня есть точно такие-же цилиндрические бусинки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Встаю в очередь за удачей!!! ))) В новогоднюю ночь случаются чудеса!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша банка меня заинтриговала-оказалось свечка,да еще с таким вкуснючим новогодним запахом,а браслет вообще мечта,обожаю натуральные камни.

    ОтветитьУдалить